Правила подачи и информация

Важно 

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SILE GAMESSILE GAMES is verified member.

Администратор
SILE GAMES
Администратор
Регистрация
25 Ноя 2025
Сообщения
95
Реакции
7


1764097968000.png

Правила подачи обращения в технический раздел - Игровая часть




В этом разделе запрещено:
- Флудить, оставлять сообщения не по теме.
- Дублировать одинаковые темы.
- Использовать оскорбления и нецензурную лексику.
- Выдавать себя за проверяющего технического раздела.

Обращение будет отклонено, если:
- присутствуют оскорбления или нецензурная лексика;
- отсутствует описание проблемы, видео или фото доказательства;
- заголовок или сама тема составлены не по форме.


Форма подачи обращения:

Заголовок темы:
Ваш ник | Краткое описание проблемы

Форма обращения:
1. Ваш ник:
2. Подробное описание проблемы:
3. Доказательства проблемы (скриншоты или видео):
4. Связь с вами (ссылка на Телеграм):

Примечания:
- Срок рассмотрения темы составляет 24 часа от последнего сообщения в ней, но обычно это происходит быстрее. Чтобы не тратить время впустую, ознакомьтесь с полезными темами, закрепленными в разделе.

- Предоставьте максимум информации о баге, включая способ воспроизведения, чтобы команда разработчиков могла быстро устранить проблему.

- Если проблема связана с имуществом, укажите его ID (порядковый номер указан в меню имущества: /home, /garage, /business).

- Если проблема связана с транспортом, укажите type модели (используйте команду /dl).

- Если проблема связана с багом маппинга, присылайте координаты с карты (используйте команду /save— координаты сохраняются в: Документы — RADMIR CRMP User Files\SAMP —savedpositions).

- Для загрузки доказательств используйте Imgur или Япикс. Видео должно быть записано с помощью программы для записи экрана. Если видео длиннее 30 секунд — укажите тайм-код. Желательно предоставлять доказательства на чистой версии игры без модов и сборок.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху