Рассмотрено Заявление на пост Администратора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dmitrij_Kulackov

Новичок
Ваш никнейм на сервере: Dmitrij_Kulackov

Ваш игровой уровень: 10

Ваше имя: Дмитрий

Ваша дата рождения: 15.12.2010

Страна и город проживания: Россия, Тамбовская область

Ваше место учебы/место работы: Учусь в 10

Ваш никнейм в Discord: sawbeel

Ссылка на Ваш профиль TG: @Russia_FCO (не могу ссылкой я забыл)

Ваш средний онлайн в сутки: летом хоть 8часов а в другие дни могут опускаться до 5-4 часов

Дата начала игры: 4.07.26, но в радмир я играю с начала 24 года, я играл тут раньше но я забыл пароль от акка

Занимали ли Вы пост лидера/агента поддержки/администратора? Подробно про каждый пост: Да, в Сенди бонус занимал должность админа 3 уровня, ушел по сж, и на других бонусках я был на 2 лвле админки.

В какой сфере Вы развиваетесь на проекте? (государственная/криминальная): государственная

Почему Вы хотите занять пост агента поддержки?: Хочу помогать проекту в поиске нарушителей, наказывая их.

Присутствует ли привязка форумного/игрового аккаунта к E-Mail почте?: ДА

Оцените своё знание игрового мода от 0/10: 8.5/10

Имели ранее блокировку аккаунта?: Нет, не имел

На каких наших серверах играли до этого?: Москва, а так на офиц радмире и на бонусках

Последнее редактирование:
Ваш никнейм на сервере: Dmitrij_Kulackov

Ваш игровой уровень: 10

Ваше имя: Дмитрий

Ваша дата рождения: 15.12.2010

Страна и город проживания: Россия, Тамбовская область

Ваше место учебы/место работы: Учусь в 10

Ваш никнейм в Discord: sawbeel

Ссылка на Ваш профиль TG: @Russia_FCO (не могу ссылкой я забыл)

Ваш средний онлайн в сутки: летом хоть 8часов а в другие дни могут опускаться до 5-4 часов

Дата начала игры: 4.07.26, но в радмир я играю с начала 24 года, я играл тут раньше но я забыл пароль от акка